Конкурс настольных игр с Белым Кроликом!
Мы обожаем настольные игры и знаем наверняка, что вам хоть иногда, но хотелось изменить правила или придумать свои. Сегодня мы объявляем конкурс на создание игры своими руками! Вы сможете не просто придумать игру, но и выиграть замечательные призы!
Белый Кролик участвует!
Предлагаем придумать игру, где героем станет умненький, хитрый, сообразительный и бесконечно обаятельный Белый Кролик!
Наши кролики. Можно использовать их, а можно придумать своего! Мы будем только рады :)Использовать нашу графическую модель Белого Кролика не обязательно, мы приветствуем создание вашего, уникального персонажа. Главное, это должен быть Кролик, и он должен быть Белым :)
Должен ли Белый Кролик стать главным персонажем или второстепенным, или же присутствовать в оформлении игры, предлагаем решить вам самим! Пусть ваше воображение включится на полную!
Правила и условия конкурса
С 16 мая по 15 июня 2023 года присылайте фотографии и описание придуманных вами настольных игр.
Призы!
- 1 место (1 призёр) — сертификат на 3000 рублей
- 2 место (3 призёра) — сертификаты по 1000 рублей
- 3 место (6 призёров) — сертификаты по 500 рублей
Все участники получат бесплатную доставку по России при заказе от 1500 рублей в нашем интернет-магазине. И конечно же, всем полагаются грамоты от Белого Кролика.
Работы принимаем до 15 июня включительно, призёров объявим 20 июня.
Как принять участие?
Пришлите нам на электронную почту konkurs@belykrolik.ru:
- Всю информацию о придуманной вами настольной игре: название, описание, правила и условия, количество игроков, рисунок/схемы/карточки и/или другие необходимые материалы в виде текста и фотографий. Не забудьте, что Белый Кролик обязательно должен присутствовать в вашей игре!
- Имя, фамилию и возраст автора настольной игры
- Имя, фамилию, электронный адрес и контактный телефон взрослого
Ждём фотографии ваших работ с 16 мая по 15 июня 2023 года. Победителей выберет жюри Белого Кролика, результаты объявим на сайте 20 июня.
Важно!
- Представленные на конкурс настольные игры должны быть придуманы, разработаны и нарисованы вами!
- Все текстовые и фотоматериалы должны быть новыми, принадлежать вам и быть разработаны специально для нашего конкурса.
- Отправляя проект настольной игры на конкурс, вы даёте согласие на публикацию материалов на сайте.
- Приглашаем к участию жителей любых городов (бесплатная доставка действует только по России).
Участники конкурса
1. Как Белый Кролик спас звёздочку
Сушинин Матвей, 11 лет
2-4 игрока. Дети (можно и взрослым) по очереди кидают кубик. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку, определяется броском кубика.
- Желтый круг — кидай кубик ещё раз
- Красный круг — пропусти ход
- Голубой круг — передвинь фишку на 3 хода назад
Все вы знаете, что звёзды падают с неба. Однажды Белый кролик увидел, как на земле лежит звёздочка. Она грустила, так как скучала по своим друзьям звёздочкам. Белый кролик решил помочь малютке и отправился в путешествие. Но путешествие оказалось очень трудное с приключением.
И первым на пути им встретился маг (4), который предложил отгадать загадки про космос . Если ты отгадал загадки, то смело кидай кубик второй раз.
Посчитать совсем не просто
Ночью в темном небе звезды.
Знает все наперечёт
Звёзды в небе ….
Сверкая огромным хвостом в темноте
Несется среди ярких звёзд в пустоте,
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной — ….
Океан бездонный,
Океан бескрайний,
Безвоздушный, темный,
И необычайный,
В нём живут Вселенные,
Звёзды и кометы,
Есть и обитаемые,
Может быть, планеты.
Почти что со скоростью света
Осколок летит от планеты,
К Земле направляясь, летит и летит
Небесный космический ….
Ура, отправляемся дальше! Кидаем кубик. А на пути злостный метеорит (13). И пока белый кролик думает, как его перехитрить, пропусти ход.
Конечно же, друзья справились с заданием и двинулись в путь. А на пути весёлый инопланетянин (19), который поможет Белому кролику быстрее добраться до финиша. Бросай кубик ещё раз.
А впереди метеоритный дождь (23) Нужно пропустить ход и подождать, пока он пройдет.
И вот всё прошло, друзья двинулись дальше. И вот друзья увидели комету (30), которая на всей скорости двинулась вперед. Кидай кубик ещё раз.
И вот практически друзья близко, но на пути повстречалась тёмная дыра (35). Нужно вернуться назад на 3 хода. Но и это препятствие друзья преодолели.
И вот он Финиш. Звёздочка была очень рада встрече с друзьями!
2. Найти кролика
Ходырева Милана, 11 лет
Игра для детей младшего школьного возраста
Количество игроков: 2-4.
Игровое полеПравила игры3. Именинник кролик Коська ждёт гостей
Корякина Анна, 5 лет, Мельников Иван, 5 лет
Состав игры:
- игровое поле — 1 шт
- игровой кубик — 1 шт
- игровые фигуры (животные) — 5 шт
- правила игры
Цель игры: Первым дойти от хода «старт» до хода «финиш»
У Кролика Коськи день рождения! Он пригласил всех своих друзей к себе в гости. Кто же первый из друзей поздравит именинника с днём рождения?Количество игроков: от двух до пяти.
Правила игры: Каждый игрок выбирает одну игровую фигурку (животного) и ставит её на позицию Старт на игровом поле. Право первого хода предоставляется игроку, отгадавшему загадку о животном, далее продолжают игроки по часовой стрелке. Одна геометрическая фигура — один ход.
В свой ход игрок бросает кубик и передвигает свою фигурку на столько геометрических фигур, сколько выпало на кубике, в направлении стрелки. При остановке на красном или синем треугольнике, в зависимости от цвета и направления стрелки игрок переводит свою игровую фигуру наверх или вниз, куда указывает стрелка. При остановке на зелёном квадрате игрок пропускает один ход.
Побеждает тот, кто первым дойдёт до позиции Финиш.
4. Крольчата на весенней полянке
Колычев Алексей, 11 лет
Правила игры: В игре принимают участие 2 игрока (два белых кролика). Для начала игроки должны определить, кто будет ходить первым, бросив кубик.
Игроки, в нашем случае белые кролики, бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю в том направлении и столько делают ходов, сколько выпало на кубике. Если сторона кубика выпала пустая, значит игрок пропускает ход. Побеждает тот, кто первым перейдёт всё поле и дойдет до старта другого игрока.
Крольчатам на полянке полное раздолье :)5. Тетрис-кролик
Гирда Елизавета, 9 лет
Количество игроков: 1-2.
Есть 2 версии игры:
- Фигуры чёрно-белые, кролик белый
- Фигуры цветные. Тогда белого кролик превратится в цветного
Правила игры
Детали тетриса надо вырезать из бумаги. Все фигуры должны поместиться внутри кролика, не вылезать за пределы, также должны отсутствовать пустые клетки.
Кролик-головоломка :)6. Кроличьи бега (3в1)
Сидоренкова Яна, 12 лет
Количество игроков: 2-4.
Время игры: 10-40 минут.
Подготовка к игре:
- Расставьте телепорты (знак телепорта) на специальные места (знак спец. мест)
- Перемешайте карты ходов и карты мини-лотереи.
- Выберите кроликов и поставьте их на старт.
Начало игры
- Раздайте каждому игроку по 4 карты.
- Игру начинает самый младший игрок. Он ходит по камушкам (цветным кругам), вперёд в зависимости от задания на карте.
- Продолжайте выполнять задания на картах и ходить по камушкам фигурками-кроликами соответственно на карте.
Игра:
- Сделав ход, возьмите одну карту из колоды. У вас до конца игры должно оставаться четыре карты.
- Сделай ход и взяв карту положите использованную карту в биту.
- Продолжайте играть.
❗Если игра не окончена, а карт уже нет, то возьмите биту, перемешайте её и играйте дальше.
Конец игры:
- Победителем считается тот, кто первый дошёл до финиша.
- Дайте победителю "Карту победителя"
- Уберите с поля телепорты, соберите все карты и перемешайте.
- При желании можно сыграть ещё 1, 2, 3 или 4 раза.
❗ Выиграет тот, кто чаще всех первым приходил на финиш.
Подробности:
- Знак моркови — если ваша фигурка стоит стояла на этом знаке, то это значит, что в следующий раз Вы к своему ходу добавляете ещё два шага. Это можно использовать только один раз!
- Когда фигурка-кролик оказалась на морковке, игроку, который играет за этого кролика, даётся карта "Съешь морковку!" использовать эту карту игрок может в любое время.
- Знак тучи— если ваша фигурка наступила на этот знак, то это значит, что знак солнца на вас не действует!
- Jump!— этот знак относится к карте "Супер прыжок". Если у вас есть карта "Супер прыжок", и вы видите "Jump!", значит можно перепрыгнуть это препятствие (рельсы, пропуск хода, равновесия и т.д.)
- Например, вы хотите использовать супер прыжок и ещё одну карту, в которой надо пройти шесть шагов. Вы проходите пять шагов до рельс или другого препятствия, перепрыгиваете и делаете оставшийся один шаг.
- Знак мини-лотереи— вы играете в лотерею (знак лотереи) в том случае, если у вас есть карта "Лотерея", или если ваша фигурка стоит на этом знаке.
Как играть:
- Вытяните мини-карту.
- Посмотрите на цифру.
- Сделайте столько шагов, сколько написано на карточке.
📍Карта "Морковь, кролики, трава"
Чтобы сыграть в эту игру, надо иметь карту с таким названием или ждать, пока кто-то предложит поиграть. Победитель идёт на 11 камней вперёд.
Как играть:
- Выучите обозначения: Морковь, Кролик, Трава.
- Играть, говоря: "Морковь, кролики, трава—раз, два, три!"
- На счёт три покажите жестами морковь, кролика или траву.
- Кролик побеждает морковь
- Морковь побеждает траву
- Трава побеждает кролика
Передвиньте победителя на 11 камней вперёд.
ВАРИАНТ ИГРЫ N 2
Если вам не очень нравится вариант игры N1, то предлагаю ДРУГОЙ ВАРИАНТ ИГРЫ!
Начало игры:
- Возьмите себе фигурку-кролика и поставьте на старт.
- Киньте кубик (начинает самый младший игрок).
- Передвиньте своего кролика, настолько кружков, сколько кружков выпало на кубике.
- Продолжайте играть, оставшись на пропуске хода или препятствиях.
Конец игры:
- Кто первый дошёл до финиша тот выиграл!
- Дайте победителю "Карту победителя".
ВАРИАНТ ИГРЫ N 3
Этот вариант похож на другой вариант игры, но с дополнениями и более интересный!
- Выберите себе фишку и поставьте её на старт.
- Пусть все игроки зададут самую младшему действию, сколько действий он выполнил, столько он и ходит вперёд.
- Продолжайте ходить фишками по полю, задавайте действия разным игрокам.
- Кто первый дойдёт до финиша, тот выиграл!
Удачи в играх и хорошего настроения!)
7. Кролик Коська собрал друзей на соревнования
Левин Лев, 5 лет, Гурова Марта, 5 лет
Состав игры:
- игровое поле — 1 шт
- игровой кубик — 1 шт
- игровые фигуры (животные) — 6 шт
- правила игры
Цель игры: Первым дойти от хода «старт» до хода «финиш»
Количество игроков: от двух до шести.
Жили-были в одном лесу разные зверушки. Весёлый кролик Коська решил организовать для своих друзей спортивный праздник на лесной полянке. Кто же из зверят первым первым до финиша?При помощи этой игры дети познакомятся с милыми лесными обитателями, выучат их названия, внешний вид и в коллективной игре смогут потренировать навыки общения. Это отличная игра для тренировки логического мышления, зрительной памяти и сообразительности.
Правила игры: Каждый игрок выбирает одну игровую фигурку (животного) и ставит её на позицию Старт на игровом поле. Право первого хода предоставляется игроку, отгадавшему загадку о животном, далее продолжают игроки по часовой стрелке. Одна геометрическая фигура – один ход.
В свой ход игрок бросает кубик и передвигает свою фигурку на столько геометрических фигур, сколько выпало на кубике, в направлении стрелки. При остановке на красном или синем треугольнике, в зависимости от цвета и направления стрелки игрок переводит свою игровую фигуру наверх или вниз, куда указывает стрелка. При остановке на зелёном квадрате игрок пропускает один ход.
Побеждает тот, кто первым дойдет до хода Финиш.
8. Ходилка-бродилка «Белый кролик» с элементом викторины
Теплов Алексей, 10 лет
Первым начинает тот игрок, кто последним ел морковку.
Зеленый кружочек — необходимо ответить на вопрос да/нет. После этого кинуть кубик ещё раз. Если ответ верный, то двигаешься на выпавшее количество очков вперёд. Если ответ неверный, то двигаешься на выпавшее количество очков назад.
Красный кружочек — пропусти ход.
Желтый кружочек — по стрелке передвигаешься вперёд + нужно попрыгать, как кролик, столько раз, сколько выпало на кубике в последний ход.
Синий кружочек — по стрелке передвигаешься назад.
Вопросы:
7 — Умеют ли кролики издавать звуки?
11 — Полезна ли кроликам морковка?
19 — Видит ли кролик то, что происходит за ним, не поворачивая головы?
25 — Любят ли кролики быть одни?
31 — Останавливаются ли зубы кролика в росте?
34 — Терморегуляция у кроликов происходит через уши?
А знаете ли вы, что...Кролики могут издавать различные звуки, включая рычание! Когда они счастливы, они издают звук, похожий на хрюканье. Они также могут визжать, хныкать, жужжать, кудахтать и шипеть. Кролики трутся зубами друг о друга, когда они счастливы, создавая звук, похожий на мурлыканье. Когда кошки мурлычут, они обычно счастливы и довольны, то же самое можно сказать и о кроликах.
9. Огород Белого Кролика
Исайкина Мария, 13 лет
Правила игры очень просты. Игра для двоих человек, поэтому в комплекте две фишки в виде белых кроликов.
Игра рассчитана на младший возраст (автор будет играть с сестрой Алисой, ей 3 годика)Чтобы не забыть правила игры самой, сделана памятка :)10. Домино «Кролик Коська и его верные друзья»
Левин Лев, 5 лет, Гурова Марта, 5 лет
Играют в детское домино по таким же правилам, как и во взрослое.Количество игроков: два и более.
Правила игры
Все карточки нужно перевернуть лицевой стороной вниз.
Каждый участник берет от четырёх до шести карточек (в зависимости от возраста), не показывая их остальным.
Первым ходит тот, у кого есть карточка с двумя одинаковыми рисунками. Она помещается в центр стола.
Следующий участник кладет карточку с таким же изображением в любую сторону от первой карточки.
Далее игроки выкладывают карточки по такому же принципу. Ход идет по часовой стрелке.
Если у участника нет карточки с нужным рисунком, он может взять одну запасную. Если и она не подошла, игрок пропускает ход. Когда карточки в резерве закончились, игрок также пропускает ход.
Победителем становится тот, кто первый выложит все карточки на стол.
Если возникнет «рыба», выигрывает тот, у кого осталось меньше всех карточек.
«Рыбу» объявляют тогда, когда ни у одного из игроков, ни в резерве нет подходящей карточки с изображением животных).11. Игра-бродилка «Весёлый ход одеждой»
Ткаченко Яна, 12 лет
Количество игроков: 2-4 человека.
У игры есть 4 пути для каждого игрока, на каждом пути четыре конверта, а в конвертах одежда (карточки с рисунками одежды: головной убор, верх, низ, обувь).
Перед игрой игроки должны перемешать четыре колоды карт с одеждой, а потом не глядя разложить по конвертам в любом порядкеЗатем начинается игра, каждый игрок должен выбрать свою дорожку. Кидаем кубик. Какое число выпадет, столько и идти. На пути будут встречаться конверты с одеждой, еë нужно собрать (если находитесь рядом с конвертом хотя бы в 5 клеточках, то можно взять конверт).
Когда игроки дойдут до конца, они показывают карты и собирают образ из этих карт, а потом голосуют, у кого смешнее получился образ, и таким образом определяют победителя.
В игре так же есть серые дорожки. Если есть стрелочка, то надо идти назад, а если нет стрелочки, то вперëд.
В игре есть фишки в виде кроликов и кубик с заячьими ушками12. Кролик Коська играет с ребятами в детском саду
Долматов Борис, 5 лет, Князев Антон, 5 лет
Цель: Победит та команда, которая первой заполнит призовую карточку или соберет больше призов-сердечек
Состав игры:
- Карточки с заданием (с изображением кролика) 20 шт
- Призовые карточки для подсчета очков 2 шт
- Набор призов-сердечек 30 шт
- Кубик 1 шт
- Мешочек 1 шт
Количество игроков: от 2-х до 10 (по 5 человек в команде)
Кролик Коська очень хочет поиграть с ребятами в новую игру! Он приготовил для них чудесный мешочек, в котором много увлекательных заданий.Для начала нужно разделиться на 2 команды, каждая команда получает пустую призовую карточку, куда в процессе игры необходимо выкладывать призы-сердечки за верно выполненные задания.
Игроки по очереди подходят к мешочку, достают карточку с заданием и выполняют его. Если играют детишки, которые не умеют читать, им может помочь взрослый.
Выигрывает та команда, которая первой заполнит свою призовую карточку или соберет больше призов-сердечек.
13. В гостях в лесу у Белого Кролика
Сушинина Виктория, 7 лет
Игра о том, как белочка шла в гости. По пути она встречала друзей. Среди них Белый кролик.Простая настольная игра, рассчитанная на детей от 5 лет. Правила знакомы всем с детства — кубик и несколько фишек для игроков.
Правила игры:
Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. Если в конце фишка остановилась на кружке другого цвета, игрок поступает следующим образом:
- Красный — пропускает следующий ход
- Зеленый — ходит еще раз,
- Голубой — перемещает фишку по стрелке назад
В игре принимают участие 2-4 человека. Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша (остановится на последнем кружке или пройдет его).
14. Кролики — вперёд!
Цымбал Алиса, 8 лет
Жили-были белые кролики. И однажды отправились они в путешествие за морковкой. Впереди их ждало много приключений. Но кто же добудет больше всех морковок? Скоро мы это узнаем.. Кролики — вперёд!Правила игры
На старт выставляются фишки игроков. Колода кладётся рубашками вверх. Рядом выкладываются морковки.
Игру начинает младший игрок. Игрок берёт карточку из колоды. Если на ней нарисована волшебная палочка, игрок оставляет её у себя. Если зайчик, то игрок ходит вперёд на количество камушков под зайчиком и выполняет задание. Далее ход переходит к игроку слева.
У игры есть два окончания:
- Когда первый игрок доходит до финиша, все игроки подсчитывают морковки, а финишисту добавляется + 2 морковки.
- Когда закончится все морковки.
Выигрывает тот, у кого морковок будет больше, чем у других.
15. 4 КРОЛевства
Перепечёнова Мария, 7 лет
Состав игры:
- 4 семьи белых кроликов-12 фишек
- 1 поле
- 1 кубик
Количество игроков: от 2 до 4.
Цель игры: Необходимо пройти всё поле и доставить всех кроликов (3 фишки: папа король, мама королева, ребёнок) в свой замок (3 красные круга). Тот, кто первый это сделает, тот и победит.Каждый игрок по очереди бросает кубик, ходит на выпавшее число по часовой стрелке любым из своих троих кроликов. Так перемещает каждого своего члена семьи кроликов, пока не совершит полный круг. Если ход невозможен — место занято, то придётся пропустить ход.
На поле может попасть Белая нора, тогда фишку, попавшую на неё, переставляем на финиш. На поле может попасть Чёрная нора, тогда фишку, попавшую на неё, переставляем на старт.
Когда один из ваших кроликов совершил полное путешествие вокруг поля, он входит в путь в вашем углу (красный кружок), который идёт в направлении центра — замка.
Первый игрок, разместивший всю королевскую чету на красных кругах, выигрывает!
16. Белый Кролик автомобилист
Иванова Полина, 6 лет
Игровое поле игры "Белый Кролик автомобилист"Правила игры "Белый кролик автомобилист"17. Белый Кролик в стране Мультфильмов
Чубин Никита, 6 лет, Кива Диана, 18 лет
Количество игроков: 2-3.
Правила игры: Каждый игрок выбирает одну игровую фигурку и ставит ее на позицию "Старт" на игровом поле . Игрок бросает кубик и передвигает свою фигурку в направлении стрелки на столько кругов, сколько выпало на кубике.
Цель игры: помочь Белому кролику спасти свою принцессу Крольчиха от КощеяЕсли игрок попадает на розовый круг, то ему необходимо выполнить задание розовой карточки,
- голубой — голубой карточки
- черный — пропусти ход
- желтый — дополнительный ход
- подарочек — брось ещё раз кубик, если выпало 1, 2, 3 — забери подарочек (коробку конфет или цветы для принцессы)
- фиолетовый — ты попал к мультяшному герою! выполни задание фиолетовой карточки
- красная стрелка — пройди по стрелке назад
- зелёная — пройди по стрелке вперёд
- оранжевая стрелка — выбери направление куда ты хочешь пойти
Побеждает тот, кто первым дошел до Кощея (финиша), собрав конфеты и букет для принцессы Крольчихи, а также выполнив все задания, встречавшиеся на пути.
Элементы игры "Белый Кролик в стране Мультфильмов"Если несколько игроков попадают на голубой или розовый круг, то выбирают любую карточку данного цвета (так, чтобы задания не повторялись). Если несколько игроков попадают на фиолетовый круг, то выбирают любой конвертик с заданием (на карточке с рисунком соответствующего персонажа).
18. Морковные приключения
Помогаева Виктория, 12 лет
Количество игроков: 2-4.
Игра предназначена для детей дошкольного возраста.
Цель игры: добраться до финиша первым с тремя морковками.
Правила игры: по очереди бросать кубик и ходить на то количество клеток, которое выпало на кубике. Первым начинает самый младший игрок.
Обозначения на игровом поле:
- красная клетка — пропуск хода
- желтая клетка — возьми карточку с заданием
- фиолетовая клетка — ход вперёд на одну клетку
В задании от инопланетянина нужно трубочкой задуть космический мусор в виде метеоритов в белую дыру, в задании от рыбки нужно найти карточки с одинаковыми изображениями, а в задании от крота нужно найти правильный выход и не упасть в нору, в этом тебе помогут другие игроки.
Когда получишь все 3 морковки, смело иди на финиш, на финише положи морковки на специальные тарелки(белые кружочки), и проход в замок белых кроликов открыт!
Состав игры: 4 персонажа, кубик, 8 карточек с заданиями, 8 карточек морских заданий от рыбки, 5 карточек заданий от крота, 4 трубочки, 7 морковок, 3 метеорита, игровое поле.19. Ходилка-бродилка «Кролик Радик заблудился»
Сибагатов Сергей, 6 лет
Кролик Радик заблудился в лесу и не знает, как попасть домой. Давайте поможем ему!Правила игры:
- красный кружок — вернуться на старт
- синий кружок — вернуться на 2 хода назад
- фиолетовый кружок — пропустить 2 хода
- стрелочки — перейти по стрелке
- лесенка — по ней нужно подняться
Удачной игры!
20. Помоги кроликам добраться до морковки
Яковлева Вероника, 5 лет
Количество участников: 2 человека.
Правила игры: каждый участник по очереди бросает кубик и продвигается по игровому полю на столько вперёд, сколько точек выпадет на кубике.
Победителем становится тот, кто первым доберется до морковки.21. Бегущие крольчата: «В погоне за Белым кроликом»
Хоробрый Алексей, 14 лет
Игроки берут на себя роль маленьких крольчат, которые пытаются через преграды добраться до белого кролика.
Количество игроков: 2-8 человек.
Компоненты игры:
- Игровое поле, представляющее пейзаж
- Фигурка белого кролика и несколько фигурок крольчат для каждого игрока
- Игровой кубик, который влияет на очередность ходов
- Игровой кубик, который влияет на постановку преград на поле соперников
- Карточки препятствий, которые можно размещать на игровом поле для создания сложностей соперникам
Цель игры: является достижение крольчатами зоны безопасности рядом с Белым кроликом в конце поля.
Правила игры
- Игроки по очереди ставят на старт своих кроликов
- Крольчата перемещаются в соответствии с игровым кубиком
- Кидаются 2 кубика, первый определяет на сколько ходов надо продвинуться, а второй будет ли возможность поставить препятствие на поле соперника (+ да, пустая грань — нет)
- Препятствия имеют разное значение, даже положительное
- Побеждает тот, кто первый доберется до Белого кролика
Она также подойдет для игры в кругу семьи или друзей и позволит провести время в увлекательной атмосфере.
22. Игра-ходилка «Приключения Белого Кролика»
Годунова Дарина, 6 лет
Рекомендуемый возраст: от 5 лет.
Количество участников: от 2 до 4.
Приглашаем вас в настоящее увлекательное путешествие Белого Кролика, в которое вам захочется отправиться вместе с друзьями. Вам предстоит избавиться от опасностей, встретить друзей и полюбоваться природой леса.Перед тем как начать игру, необходимо выбрать себе по фишке и поставить на фиолетовый кружок «начало пути». Затем важно определить очередность хода. Для этого каждому игроку необходимо бросить по 1 разу. У кого выпало наибольшее значение, тот будет ходить первым. Далее ход переходит по часовой стрелке.
Правила игры
В свой ход игрок бросает кубик и передвигает свою фишку на количество клеток, выпавшее на кубике.
Если игрок попал на красную клетку, он пропускает ход, если на белую — получает дополнительный ход, на зеленую — переходит по стрелке, на черную — начинает игру с самого начала.
Выигрывает тот, кто раньше всех попадёт на клетку "финиш" рядом с домиком белого кролика или пересечёт её.
23. Игра-ходилка «В поисках сундука с сокровищами»
Пименова Юлиана, 8 лет
В игре могут участвовать от 2 до 3 игроков.Правила игры
Нужно поставить фишки на «Старт». Игроки (Белый кролик, Ёжик и Морской конёк) ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Фишка игрока может проходить мимо шагов, занятых фишками других игроков или останавливаться на них.
Победителем становится, тот кто пройдёт всю игру по морскому пути до Финиша.
24. Детективная игра-комикс «Белый Кролик и привидение в гостинице»
Гипсле Елизавета, 9 лет, Гипсле Мария, 7 лет
Игра для младшего школьного возраста.
Игра — интерактивный комикс, содержит несколько головоломок. Среди них есть паззл, судоку, лабиринты. Задача: разгадать все головоломки вместе с Кроликом, погружаясь в сюжет.
Описание игры
Белый Кролик приезжает в гости к своему другу, в наследство которому недавно перешла гостиница. Друг Кролика Максим рассказывает, что сейчас в гостинице почти никто не останавливается, так как все боятся привидения, которое пугает постояльцев. Всего в гостинице находятся ещё трое: горничная, садовник и журналистка, снимающая один из номеров.
25. Голодный кролик
Перегуда Егор, 12 лет
Возраст: +6
Количество игроков: 2-4.
Время игры: 15-20 минут
Комплектация: Игровое поле — 1 шт, карточки «продуктовая корзина» — 4 шт, фишки «продукты» — 16 шт, кубик, фишки для передвижения.
Настольная игра «Голодный кролик» предназначена для детей и взрослых с целью веселого времяпрепровождения.Цель игры — первым собрать продуктовую корзинку для голодного кролика, опередив соперников и убежать в нору.
Ход игры:
Участник выбирает игровую фишку любого цвета из четырех представленных (красная, оранжевая, желтая, зеленая) и ставит её на соответствующий цветовой «старт» на игровом поле (их четыре). В соответствии с выбранным цветом фишки игрок берет себе пустую карточку «продуктовая корзина» и кладет перед собой. Фишки «продукты» раскладываются в центре каждого мини плодово-ягодного поля: яблочный сад, морковное поле, кукурузное поле, капустное поле.
Участники по очереди бросают кубик и переставляют свою фишку на столько ходов, сколько точек выпало на грани кубика (от 1 до 6), двигаясь по часовой стрелке в соответствии с нумерацией. Как только участник пройдет один полный круг любого плодово-ягодного поля, он берет одну фишку «продукты» и кладет ее на свою карточку «продуктовая корзина» -—на указанный сектор.
Теперь задача участника — бросать кубик, двигаться в том же направлении и попасть по стрелочке на другие поля, чтобы собрать с каждого урожай для своего голодного кролика. После того, как все фишки закроют «потребительскую корзину» игрока, он продолжает движение, чтобы по одной из четырех цветных стрелок убежать первым в нору.
26. Обучающая настольная игра «Белый Кролик и правила безопасности!»
Зуева Мария, 8 лет (для младшей сестры, 3 года)
Полезная игра на возраст 3+.
Количество игроков: 1-3.
Комплектация: кубик, игра-ходилка, фишки.
Белый Кролик или их несколько собрались на день рождения к подруге Зайке. Но дорога к её дому не простая. Чтобы добраться, Белому Кролику или Белым Кроликам, надо знать правила безопасности на улице.Если обучать одного маленького ребёнка в этой игре, то он всегда придёт к своей подруге, изучив все правила безопасности, а заодно изучит счёт до 40.
Если игроков несколько, то нужно подождать всех, пока доберутся до домика Зайки :)
Правила игры
Кидается кубик, Кролик шагает вперёд на выпавшее количество шагов на кубике.- Попав на "цифру 4", Кролик может сократить дорогу, зная правила безопасного движения на дороге. Игрок должен изучить правило, что переходить дорогу можно только на зелёный сигнал светофора или где есть пешеходный переход "зебра". После этого Кролик попадает на "цифру 18".
- Попав на "цифру 7", Белый Кролик попадает в лес, где разведён костёр. Игрок должен изучить правило, что в лесу нельзя оставлять костёр, его обязательно надо потушить водой из ведра, например, как нарисовано в игре. Тогда Кролик сразу попадает на "цифру 14".
- Попав на "цифру 11", Белый Кролик встречает неизвестного чужого, в игре это Дюдюка. Игрок должен изучить, что делать в этом случае, если ему предлагает незнакомец конфетки или посмотреть какого-то зверька, не приглашая родителей. Необходимо уйти или убежать от чужого, позвонить в службу спасения 112, или полиция 02. После этого игрок попадает на "цифру 38", почти финиш.
- Попав на "цифру 15", Белый Кролик может сократить путь, плывя в лодке по речке. Надо изучить правила безопасности на воде: обязательно чтобы был спасательный круг, спасательный жилет и флажок в зоне пляжа должен быть жёлтым — то есть на пляже вода спокойная и можно плавать. Переходим на "цифру 30".
- Попав на цифру 20", Кролика подстерегает опасность - кусачие насекомые: клещи, осы/пчёлы, комары. Игрок изучает правила безопасности, необходимо обратиться к врачу при укусе клещей, использовать специальные средства защиты от укусов, а также средства после укусов. Игрок возвращается на "цифру 3". Неприятная встреча получилась.
- Попав на "цифру 25", Белый Кролик ощущает жаркое солнце и высокую температуру воздуха. Чтобы не получить тепловой удар, игрок должен знать, что надо надеть кепку, использовать защитный зонт, пить больше воды и наслаждаться мороженым. Немного охладился Кролик, и вернулся на "цифру 21".
- Попав на "цифру 35", Белый Кролик видит грибы — мухоморы🍄, красивые, но опасные. Игрок должен изучить правило, что нельзя собирать в корзину не только мухоморы, но и другие грибы, которые тебе неизвестны. Иначе придётся лечиться. И возвращается игрок на "цифру 13".
- Финиш игры — возле домика Зайки.
27. Накорми кролика
Лукиных Ксюша, 7 лет
Игра многофункциональная, легко адаптируется под возраст/навыки ребёнка:
- по заданной схеме
- загадываем ребёнку загадки
- называем комбинацию из определенного количества фруктов, а ребёнок по памяти выкладывает (постепенно число названных слов увеличиваем)
- на межполушарное развитие: например, правой рукой кладем красные, левой — зелёные (выкладываем по очереди)
- накормить фруктами, которые начинаются на опредёленную букву: например, К — киви, клубника
- закреплять счёт: например, попросить накормить тремя фруктами и так далее.
Игра рассчитана на детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В игре можно учить/закреплять цвета, числа, названия фруктов. Развиваем речь, внимание, память, усидчивость, наращиваем нейронные связи.28. Часики
Лукиных Вика, 7 лет
Для детей младшего возраста, игру можно использовать, как сортер, для развития мелкой моторики.
Играть может ребёнок в одиночку, можно устроить соревнование между детьми: на зайках-карточках указано время, используя подвижные стрелки, нужно правильно выставить время на циферблате. Если ребёнок не ошибся, забирает карточку себе.
Кто больше карточек соберёт, тот и выиграл.
С помощью увлекательной игры дети легко и быстро выучат время :)29. Заячий футбол
Иголкина Ксюша, 8 лет
Игра влючает в себя игровое поле, два игрока, футбольный мяч и табло с забитыми голами.Цель игры: забить как можно больше голов в ворота соперника.
30. Загадки от кролика?
Иголкина Ира, 10 лет
Игра включает в себя специальный обруч, который надевается на голову (есть возможность выбора мальчик или девочка). На обруч закрепляется карточка с изображением какого-нибудь предмета или персонажа. Карточку на обруче видят все, кроме его обладателя.
Цель игры: задавая наводящие вопросы, которые предполагают ответ "да" или "нет", отгадать, что загадал и о чём сейчас думает кролик. Выигрывает тот, у кого больше правильных ответов.
Эта весёлая игра-головоломка отлично подходит для игры в кругу семьи или друзей.31. Найди свою норку
Григорян Георгий, 7 лет
Количество игроков: 2-4
Рекомендуемый возраст: 5+
Цель игры: Чтобы выиграть в этой игре, необходимо разместить 10 капуст своего цвета, в норках этого же цвета.Состав игры: 4 персонажа, 12 морковок, 40 кочанов капусты, 40 карточек с изображением норки (10 фиолетовых, 10 жёлтых, 10 красных и 10 синих), 1 карточка с изображением волка, 40 заданий разных цветов, игровое поле.
Подготовка к игре: Выберите себе персонажа (белого кролика), перемешайте все карты с изображением норки и разложите их по одной в каждую ячейку, а под одну положите изображение волка. Раздайте каждому по три морковки и 10 капуст, сзади которых раскрашено цветом игрока.
Правила игры: В свой ход раскрывайте любую карточку и смотрите на цвет с другой стороны. Если цвет совпал с цветом футболки вашего персонажа, то положите под неё капусту и переверните обратно. Если цвет не совпал, то возьмите задание, на котором нарисована кисточка того же цвета, что и на карточке. Если под карточкой находится волк, то пропустите три хода. Если под карточкой уже лежит капуста, выполни задание любого цвета.
Начинает игрок, который сегодня кушал раньше всех :)32. Гонки по правилам с белым кроликом
Никитин Кирилл, 9 лет
Количество игроков: 2-4.
Состав игры: игровые фишки в виде машинок, кубик.Ход игры: игроки ставят свои фишки на старт и определяют очерёдность ходов. Затем по очереди бросают кубик и передвигают фишку на столько кружков вперёд, сколько показал кубик.
- Пешеходный переход — перейди по стрелочке вперёд
- Стоянка запрещена — перейди по стрелочке назад
- Уступи дорогу — останься на предыдущем кружке
- Въезд запрещён — вернись на старт игры
- Главная дорога — перейди на один кружок вперёд
- Светофор — пройди на 2 шага вперёд
Побеждает игрок, первым пришедший на финиш.
33. Мир удивительных Белых Кроликов
Хрипченко Григорий, 13 лет, Хрипченко Мария, 7 лет, и мама Ирина
Творческая настольная игра для детей и взрослых помогает развивать творческие способности, воображение и фантазию, улучшает настроение и дарит много положительных эмоций.Возраст участников: от 3 лет до 99+
Количество участников: от 1 до 12, чем больше участников, тем играть интереснее.
Время одной игры: 5-10 минут.
Состав игры: 84 картонные карточки (по 12 штук на каждый элемент: голова, глаза, нос, усы, рот, уши, туловище), листы белой бумаги, фломастеры.
Цель игры: первым нарисовать своего Белого Кролика из выпавших деталей и придумать ему имя.
Также можно менять цель и задание, например, самый-самый смешной кролик или, наоборот, самый интересный/необычный кролик или самое смешное имя, для нарисованных другими участниками кроликов.
Ход игры: карточки с элементами раскладываются хаотично рубашкой вверх или стопкой. Участники одновременно берут по одной карточке и на белом листе рисуют выпавший элемент. После того как все нарисовали выпавший элемент, игроки берут ещё по одной карточке, и так пока все элементы не будут нарисованы.
Если карточка с элементом у игрока повторяется, то он ждёт, когда остальные игроки нарисуют выпавшие им элементы, карточку новую взять нельзя, пока кто-то из игроков рисует. Если повторных карточек у игрока собирается 3 штуки, эти карточки возвращаются в общую массу карточек в хаотичном порядке.
Побеждает игрок, первым нарисовавший своего удивительного Белого Кролика. Если таких игроков несколько, то устанавливается новое условие, например, самый смешной Кролик или Кролик с самым смешным именем.
В предложенном варианте игры каждого элемента 12 штук, то есть можно нарисовать очень большое разнообразие интересных, весёлых и удивительных Кроликов, которые никогда не повторятся.А задание с именами Кроликов добавляет в неё ещё больше позитива и веселья.
При желании игру можно дополнить карточками с новыми элементами (причёска, профессия, аксессуар и др.)
Для изготовления игры использован картон, ножницы и фломастеры, время изготовления 3 часа, игра компактная и отлично подходит для совместного досуга не только дома, но и на природе.
34. Зайчики и хитрая лиса
Сулима Анисия, 8 лет
Количество игроков: от 2 до 4.
Кубик один на всех.
Цель игры: кроликам нужно выбежать из своих норок, собрать морковки и прибежать домой, не встретившись с лисой.
Правила игры:
- Нора — Если кролик попадает на эту клетку, он пролазит через норку, говоря: «Из норки в норку, пробегай ты, кролик мой»
- Отдых — Пропусти ход
- Удача — Кидай кубик ещё раз!
- Опасность — Встреча с лисой, беги домой! И начинай игру с начала
35. Весёлые соседи
Лукиных Ксюша, 7 лет
Состав игры: игровое поле, с зафиксированным забором по периметру (на поле есть специально обозначенные места, где могут стоять животные и заборчики), 2 кролика, 2 енота, 2 медвежонка, 2 лисы, 3 морковки, 3 ограды и буклеты с заданиями разного уровня сложности.
Играть может один игрок или команда детей, но задания выполняют по очереди (выиграет тот, кто выполнит больше заданий).Цель игры: разделить поле на отдельные домики для каждого вида животных, используя три ограды. В более сложных заданиях в каждом домике должна быть ещё морковка.
Игра отлично развивает логику, мышление, пространственное ориентирование и усидчивость.36. Собери пазл, Пройди лабиринт, Найди цилиндр и перчатки
Сидоренок Анна, 11 лет
Игрок вначале должен собрать пазл-лабиринт, затем пройти его, не забыв собрать все потерянные в лабиринте вещи Белого Кролика (цилиндр и перчатки).
Кролик будет очень рад!На рисунке я специально не стала отрисовывать все детали пазла, чтобы хорошо было видно лабиринт.
Ещё интереснее будет, если вы слепите из пластилина фигурку Белого Кролика и будете проходить им по лабиринту, а когда найдете цилиндр и перчатки, долепите их.
37. ЭКОтропа или путешествие кролика из города в лес
Сидоренок Алëна, 11 лет
Количество игроков: 2-4.
Игра посвящена проблемам экологии и интересным фактам из жизни кроликов.Перед тем как ходить, игроки должны перетасовать карточки и сложить их в стопку рубашкой вверх (на игровое поле над домом). Затем игроки начинают по очереди бросать кубик и ходить.
Если игрок попадает на камень, из-за которого торчат уши кролика, он берёт из стопки карту и выполняет задание, которое там написано. Если игрок выполнил задание, то он ходит дальше как обычно. Если же игрок не выполнил задание, то он пропускает ход.
Когда игрок попадает на камень, где из-за куста выглядывает лиса, он возвращается на старт.
Если игрок попадает на камень со знаками вопроса, ему нужно выполнить задание, которое написано рядом. Если игрок выполнил задание, то ходит дальше как обычно. Если игрок не выполнил задание, то он пропускает ход.
Кто первый дойдет до финиша тот выиграл.38. Кролик и Сова добираются до финиша с помощью Деда Мороза, Снегурочки и Снеговика
Саргатян Анастасия, 10 лет, и Саргатян Анна, 6 лет
Игроки: Кролик и Сова
Кубик с точками от 1 до 6.
Ход игры:
Кубик кидает 1-й игрок (сова) и становится на поле с цифрой, выпавшего кубика.
Кидает кубик 2-й игрок (кролик).
На пути им встречаются задания на зимнюю тему. И можно потом выбрать дорогу с Дедом Морозом (27 шагов), Снегурочкой (24 шага) или Снеговиком (28 шагов).
Задания:
- Назови любимую зимнюю игру
- Опиши Дела Мороза, Снегурочку, снеговика
- Назови любимую песню
По желанию можно придумать и больше игроков.
39. Белый Кролик спасает принцессу из башни
Саргатян Анастасия, 10 лет, и Саргатян Анна, 6 лет
Игроки: 2 кролика.
Кубик.
Ход игры:
1-й игрок кидает кубик и начинает игру. Здесь присутствует несколько волшебных троп, запутанные хода. Волшебный отсчёт на тропах.
Есть ход-возврат и ход-вперёд.
Ждёт принцесса в башне. Кто же быстрее спасёт? Кому улыбнётся удача?40. Игра-передвижка Собери золото с Кроликом
Саргатян Анастасия, 10 лет, и Саргатян Анна, 6 лет
Из бумаги сложили и и вырезали две полоски (для правой и левой руки), нарисовали слитки золота и сделали голову кролика, который будет двигаться вверх, с помощью движения рук.
Можно играть на время с другими игроками, а можно и одному играть.41. Бумажный тетрис с Кроликом
Саргатян Анастасия, 10 лет, и Саргатян Анна, 6 лет
Может играть один человек, а может и несколько.
Начертили поле из клеток. Нарисовали цветные фигуры и вырезали их.
Кролик может быть в начале и убирать собранную линию. А может быть наверху и выдавать фигуры. Это как игроки захотят :)42. Белый кролик
Тетерина Дарья, 10 лет
Что может быть ужасней, чем попасть в лабораторию сумасшедшего учёного? Четырём кроликам — Бобу, Черри, Анне и Планте — придётся бежать. Главное — не подхватить вирус!
Правила игрыКомплектация игрыЕдинственное, что им поможет, это разбросанная по лаборатории еда.Ну что ж, поехали!43. Кролик чудес
Шнайдер Эвелина, 11 лет
Полянка чудес Белого Кролика :)Кролик на оси вращается и морковкой указывает на карточки с заданиями, которые располагаются в случайном порядке:
- в секторах игрового поля и делают игру каждый раз непредсказуемой
- в стопках в треугольниках
Количество игроков: 2-4.
Правила и условия: игроки по очереди вращают кролика и выполняют выпавшие задания, карточки с которыми можно заменять на новые.44. Настольный квест: попади в магазин «Белый Кролик»
Дарья Федорова, 13 лет
Количество игроков: от 2 до 4 человек.
Цель игры: попасть в магазин «Белый Кролик», отвечая на различные вопросы по разделам настоящего магазина (хобби, книги, настольные игры и канцтовары). Кто даст больше правильных ответов, тот выиграет и дойдёт до магазина.Правила игры:
В игре есть четыре популярных раздела магазина Белый Кролик: хобби, книги, канцтовары, настольные игры. Каждому разделу прилагается 50 карточек с вопросами, которые соответствуют количеству кружочков в каждом разделе на поле. Темы вопросов будут по разделам: хобби, книги, канцтовары и настольные игры.
На игровом поле есть объёмная модель магазина Белый Кролик. В нём лежат карточки с разделами, игрок с закрытыми глазами выбирает рандомную карточку, карточка с каким разделом ему выпадет, по тому пути он будет идти всю игру.
За кого игроки будут играть, выбирают они сами. Есть четыре персонажа от магазина «Белый кролик». Игроки выбрали разделы на игральном поле четыре пути.
Человек кидает кубик, ему выпадает число от 1 до 6, на выпавшее число он берет карточку с вопросом из своего раздела и отвечает на него, в случае ошибки или незнания ответа отнимается один ход. Далее по ходу игры, на какую цифру или число шагнет игрок, тот вопрос он и вытянет дальше. В случае ошибки второй раз подряд, отнимается два хода. Один ход — одна монетка.
Когда все игроки дойдут до зелёной полосы, они должны сосчитать свои монеты. Тот, у кого монеток будет больше всего, сможет пойти в магазин Белый Кролик и выиграть игру!
45. Большое путешествие Белого Кролика и его друзей по просторам России
Килов Арслан, 7 лет
Количество игроков: от двух до четырех.
Рекомендуемый возраст: 7 – 15 лет.
Игра представляет собой соревнование-викторину между участниками в роли Большого Кролика и его зайцев-друзей, которые живут в Калининграде и хотят приехать через всю страну до Владивостока по основным городам России и её природным объектам. Но для того, чтобы переезжать из города в город, зайцам необходимо заработать на билет, но, к сожалению, у них нет денег.
В кассе вокзала им предложили заработать на билет, ответив на 3 вопроса разной сложности из истории, культуры, связанных с тем городом, в котором они находятся.
Один отвеченный вопрос — это билет до следующей точки в маршруте путешественников.Самое главное — во Владивостоке самого смышлёного и быстрого зайчика ждёт главный приз — золотая морковка. Кто же её получит? Конечно же, самый любознательный участник большого путешествия!
Данная настольная игра-викторина будет полезна всем тем, кто желает погрузиться в изучение нашей необъятной страны — регионов, городов, народов, их истории, культуры, традиций, прочувствовать уникальную природу и достопримечательности России. Отправляясь в большое путешествие с Белым Кроликом и его друзьями участники игры смогут приобрести, а также проверить свои знания в отечественной истории и культуры, что позволит им ещё сильнее изучить, полюбить нашу страну и стать настоящфим патриотом своей Родины.
Цель игры: первым доехать из Калининграда до Владивостока и получить золотую морковку.
Для игры необходимы:
- 4 фигурки зайцев
- карта России с точками маршрута (18 точек)
- основных карточек 18 штук
- 20 вспомогательных карточек
Правила игры:
В каждой точке маршрута участникам выдается основная карточка (красная) с тремя вопросами о том, месте, где находится участник. Для ответов на вопросы с помощью переворачивания песчаных часов участникам дается 1 минута, во время которой они самостоятельно без использования вспомогательных средств отвечают на указанные в карточке вопросы. После окончания минуты участники кладут их ответами вверх и ответы проверяются, согласно таблицы с правильными ответами, а затем выставляются баллы за каждый правильно указанный ответ.
В зависимости от набранных баллов участник переезжает на последующие точки маршрута (к примеру, если 3 балла — на 3 города вперед, если 1 балл — только на следующую по очередности станцию). В случае, если участник не ответил ни на один вопрос, он пропускает ход, и ему выдается вспомогательная карточка (синяя) с одним общим вопросом по истории, географии и культуре России, ответив на которую, он переезжает в следующий город, а если нет — снова пропускает ход и получает новую вспомогательную карточку.
Таким образом, участники каждый сам передвигаются по стране, отвечая на вопросы, связанные с тем местом, где они сейчас находятся. Тот, кто быстрее всех доедет до Владивостока, получит заветную золотую морковку и займет 1 место. Соответственно, второй дошедший — второе место, третий — третье место.
46. Кролозож
Солопов Дмитрий, 11 лет
Количество игроков: 2-6.
Правила и условия: Классическая «ходилка» с кубиком и фишками в виде белых кроликов с различным цветом глаз, дополнительные правила расположены на игровом поле.
Добавлены карточки с заданиями, которые располагаются в случайном порядке в левом верхнем углу игрового поля и делают игру каждый раз непредсказуемой.
В игре также есть физические упражнения на каждом шаге из морковки определённого цвета и вида, чтобы игроки не засиживались за столом.
Комментарии:
Напишите комментарийАнастасия
Подскажите, когда и где будут объявлены результаты конкурса?
Белый Кролик
Добрый день! Результаты обязательно будут, но поздно сегодня, будет новость на сайте, на главной странице. Жюри оказалось очень сложно выбрать лучшие работы, потому что с каждой игрой нужно ознакомиться подробно! Очень просим потерпеть
Лариса.
Мне очень понравилась игра под номером 12. В игре могут принимать участие команда, что формирует у детей, по мимо интереса, такие качества как: партнерства, сопереживание и поддержка. Игра очень интересна и познавательна
Татьяна
Очень понравилась игра под номером 7. Интересная, веселая, поучительная, познавательная. Буду играть со своими детьми.
Белый Кролик
Татьяна, спасибо большое за поддержку нашего конкурса! Нам тоже кажется, когда мы сами придумываем игры, а потом в них ещё и играем, это самая лучшая мотивация к творчеству!
Мария
Спасибо!
Белый Кролик
Спасибо и Вам! Участвуйте, побеждайте!
Мария
В последней игре не написаны фамилия, имя и возраст автора
Белый Кролик
Мария, добрый день, проверили, сейчас у всех игр есть данные по участникам. Спасибо что помогаете!
Ваш комментарий:
Спасибо за комментарий!
Мы опубликуем его после проверки.
Следить за статусом публикации Вы можете в разделе мои отзывы.