Самовывоз
И снова удобства! Теперь в нашем интернет-каталоге можно увидеть наличие товара во всех магазинах, отложить заказ в один клик и забрать его в тот же день!
1. Выберите товар
Зайдите в интернет-каталог и откройте карточку любого товара
2. Выберите магазин
Нажмите ссылку "Забрать в магазинах" и выберите ближайший к вам магазин
3. Отправьте заказ
Укажите контактные данные и нажмите "Отправить"
Скидки при самовывозе
Вы можете выбрать скидку, которая более выгодна для вас!
Акция "10% на сайте Белый Кролик"
В случае заказа на сайте на все товары действует скидка 10%.
Внимание! Скидка 10% не суммируется со скидкой по вашей карте, а также в этом случае не выдаются монеты.
... или ...
Скидка по именной карте
Если у вас есть карта скидок Белый Кролик, вы можете использовать её при получении заказа. В этом случае будет действовать процент вашей персональной скидки, и мы выдадим монеты.
Синяя кнопка "Самовывоз"
Эта кнопка появляется у товара, который недоступен к доставке со склада, но есть в одном из наших магазинов. Доступен только самовывоз!
Часто задаваемые вопросы:
В течение какого времени я могу забрать заказ?
Мы резервируем выбранный товар на 2 дня. Если вам необходимо больше времени, чтобы забрать заказ, пожалуйста, уточните такую возможность у менеджера.
Могу ли я заказать самовывоз более одной позиции?
Пока такая возможность недоступна, но вы можете собрать корзину, как при доставке, и отправить заказ, указав в комментариях "Самовывоз из магазина на Ленинском (укажите ближайший к вам магазин)".
Большая просьба, в этом случае самостоятельно убедиться, что все заказываемые позиции есть в наличии в том магазине, откуда вы хотели бы забрать заказ.
Мы обязательно доработаем функционал сайта, чтобы упростить самовывоз нескольких товаров.
Если товар не числится на сайте, его нет и в магазинах?
В случае, когда товар совсем не находится, возможно, он всё же есть в магазине, особенно если недавно вы его в магазине видели :) Большинство товаров доступны на сайте, но есть исключения. Пожалуйста, уточните наличие по телефону.
Если вы нашли карточку товара, но товар в вашем магазине не числится, скорее всего его там нет. В этом случае возможно перемещение товара с другого магазина (в зависимости от сезона и загруженности)
Можно ли переместить товар с другого магазина?
Эта опция пока не автоматизирована, но мы постараемся привезти необходимый товар со склада или с другого магазина. Пожалуйста, напишите нам на info@belykrolik.ru!